1. Здоровье - психологическое преимущество в стенках. 10 хп за стат. Жизни пса больше. Дешево стоит. Самое главное! 2. Сила - урон больше, криты больше. В стенках рубим больше. Быстрее врага мочим. Собачка сильнее кусается. Отпугивает противников - меньше нападают. Второй важный стат! 3. Хитрость - повышает количество критов. В стенке - больше руды. Быстрее выносим противника. Дешево стоит. Третий самый важный стат. 4. Выносливость - 1 стат экономит 3-4 Хп за бой, и дает 4 хп. Дорого стоит и не выгодна. Мжно качать как запасной вариант. 5. Ловкость - практически ничего не дает, и дорого стоит) - вывод не нужна, качаем до средних по уроню и точка. 6. Внимательность - ничего не дает вообще. Самый ненужный стат. Но при этом самый дешевый. За счет нее можно качать крутость и проходить в стенки. 7. Харизма: а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15% б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19% в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме. д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Жизни = Здоровье*10 + Выносливость*4 Рейтинг Стойкости = Выносливость*5 + Защита хаты*5 Жизни Питомца = Здоровье Питомца*60 + Выносливость Питомца*24